Юра Якунин (yurayakunin) wrote,
Юра Якунин
yurayakunin

Английский нож в многострадальную спину Путина (видео)


Как сообщил источник в штабе ВКС России в экипаж Ил-20 (по кодификации НАТО: Coot — «Лысуха») — самолет радиоэлектронной разведки и РЭБ на базе Ил-18, оборудованный РЛС бокового обзора, ИК-сканером и другими датчиками, внедрился военный летчик, агент MI6, который, видимо, или отравил, или усыпил, что больше похоже на правду, экипаж самолета и увел самолет в режиме радиомолчания в сторону одной из авиабаз НАТО. Версия же, что самолет сбили ПВО Сирии – удобна для всех, так как снимает возможную вину с ПВО НАТО или Израиля или, что еще хуже версию захвата самолета врагом.

Английский нож в многострадальную спину Путина


История.
Самолёт комплексной радиоэлектронной, фоторазведки и радиоперехвата Ил-20 (обозначение НАТО — Coot-A) создан на базе пассажирского самолёта Ил-18 в 1968 году. Он предназначался для разведки вдоль государственной границы и приграничной полосы и явился первым в СССР разведывательным самолётом такого типа. В фюзеляже переднюю часть пассажирской кабины занимали установленные по бортам фотоаппараты перспективной аэрофотосъемки А-87П и станция общей радиотехнической разведки «Ромб-4».
В подфюзеляжной гондоле находится антенна радиолокационной станции бокового обзора (РЛС БО) «Игла-1». Также на самолёте стояла станция детальной радиотехнической разведки «Квадрат-2» и аппаратура радиоперехвата УКВ диапазона «Вишня». В передней и средней части пассажирской кабины установлены кресла для 6 (впоследствии 8) операторов радиотехнических систем. Операторский состав возглавлял начальник бортового разведывательного комплекса (БРК). Лётный экипаж состоит из 5 человек. В хвосте самолёта оборудована комната отдыха с обычными сдвоенными пассажирскими креслами, буфет, гардероб и туалет.

Первый полёт состоялся 21 марта 1968 года, командир экипажа — С. Г. Близнюк. Цикл испытаний был завершён в 1969 году.

От исходного самолёта Ил-20 отличается более мощными двигателями АИ-20М, меньшим полётным весом и увеличенной до 5400 км дальностью полёта. Серийно Ил-20 и его модификации строился на московском авиазаводе «Знамя Труда» до 1976 г. Часть самолётов было переоборудована из пассажирских Ил-18Д.

Самолёты не поступали на вооружение каких-либо авиационных разведывательных или иных подразделений ВС СССР, а числились в частях центрального подчинения, то есть напрямую замыкались на штаб округа или флота, поэтому были совершенно не известны западным спецслужбам. Самолёты периодически выполняли разведывательные полёты, а также принимали активное участие в разнообразных учениях. Впоследствии, из-за морального и физического старения разведаппаратуры, оставшиеся в строю самолёты были переоборудованы новым совершенно ьсекретным разведывательным оборудованием.
Один из таких ИЛ-20, оборудованный совершенной развед аппаратурой и был скорее всего украден, так как являлся желанной целью стран НАТО.
Окраска

Самолёты Ил-20 и Ил-22 очень часто окрашивались под принятый тогда стандарт советского "Аэрофлота" и наносился гражданский регистрационный номер. Более того, на борту в районе кабины, как и на пассажирском самолёте, была надпись "Ил-18". Только некоторые самолёты получили шаровый (серый) цвет, как на Ил-38.



Free counters!




подписаться    доб в друзья    подписаться
Tags: Ил-20
Subscribe
promo yurayakunin december 19, 2016 10:00 18
Buy for 50 tokens
Категория: измена, инцест, группа Мы с женой жили в трёхкомнатной квартире тёщи, Ольги Николаевны. Ольге было всего тридцать семь лет и выглядела она просто супер: ножки хоть и не от ушей, но длинные, притягивающие мужские взгляды; упругая попка; в меру широкие бёдра; тонкая талия; красивая…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments