Там, где тонко, там и рвётся. Для Путина настаёт момент, когда есть все шансы, что недовольство может прорваться сразу аж с двух сторон: с одной стороны — элита, а с другой — доведённый до отчаяния народ. А, что называется, в самом худшем случае — одни поддержат других.

Леонид Ивашов. Источник фото: www.vesti.ru
Обычно революции так и происходят — хорошо организованное и очень умелое меньшинство обуздывает народное возмущение и, оседлав эту волну, выносит самих себя на вершину политического бурления. Правда как оказывается по итогу, самому народу мало что достаётся.
Тем не менее, этих простых и доказанных на практике построений никто пока не отменял и вероятность восстания народных масс всё ещё весьма велика. Но осознаёт ли сама власть эту опасность? Другими словами — боится ли революции сам Путин?
По мнению известного российского военного и эксперта по политическим вопросам Леонида Ивашова, страх упустить контроль за обстановкой в страну у нынешнего президента, конечно же, есть. При чём, в отличие от его бывшего украинского коллеги Януковича, Путин всё просчитывает.
Одним из самых ярких свидетельств того, что это так является отставка в самом начале текущего года теперь уже бывшего премьер-министра Медведева. Как бы хорошо Путин к нему не относился, но терпеть его дальше на этой должности он не мог. Недовольство народа было сильно.
Социология показывала, что 2020 год должен был стать самым богатым на различные протестные акции с момента знаменитых митингов в Москве в 2011 и 2012 годах. Спустить вентиль народного возмущения было просто принципиально для сохранения устойчивости системы.
Эта весна с обрушившейся на страну эпидемией и кризисом в экономике сразу же после снятия карантина станут мощнейшим фактором выхода людей на улицы под новыми лозунгами, ведь пока они все сидели дома, они очень многое обдумали про власть, чиновников и государство.
Так что Путин не зря боится революции и заранее оснастил Росгвардию самым современным оборудованием, а ещё добился принятия закона о том, что у представителей власти теперь очень широкие полномочия. Вот и будет видно, было ли всё это напрасным или нет.
©



Journal information