Все в жизни меняется, начиная с погоды. Меняются люди, отношения, общество и расписание поездов тоже меняется.

Одни поезда убирают из расписания, а другие на летний период добавляют. А бывает так, что отдельные вагоны нефирменного поезда присоединяют к фирменному поезд звезда спб минск. И вот тогда наглядно видна разница в обустройстве вагонов и их комплектации, чистоте и порядке. Конечно и в стоимости билета есть разница.
Между Санкт-Петербургом и Минском курсировали два поезда. Также в Минск из северной столицы можно было добраться и автобусом “Ecolines”. Но, что значит автобус, все время сидя, ноги отекают, не встать, не постоять, только на коротких остановках можно размяться. Не то, что в поезде, лежишь себе в горизонтальном положении,смотришь фильм на смартфоне или читаешь, надоело лежать - сел или прошелся по вагону. О превосходстве железнодорожного транспорта над автобусным не будем даже спорить, но как оказалось не все так хорошо в железнодорожном транспорте...
А все это к тому, что администрация БелЖД решила оптимизировать свои расходы на перевозку пассажиров и часть вагонов одного из отмененного нефирменного поезда присоединила к фирменному поезду "Звезда".
Тот, кто ездил в купейном вагоне нефирменного состава в фирменном "Звезда" подтвердят, что такие вагоны пора списывать или хотя бы привести в эксплуатационный порядок. Ведь невозможно лежать на продавленных спальных местах, которые время от времени выскакивают из мест крепления. А матрасы с подушками...

Наверно они еще с войны находятся в эксплуатации. Мало того, что не первой свежести, так еще сбитые в комья. Электропроводка в каждом купе работает индивидуально. В одном ярко светит и невозможно выключить, а в другом вообще не включается и приходится просить проводников включить ночной режим освещения, чтобы хоть как то увидеть рядом сидящего или свои вещи на столе.

Да и двери не в каждом купе спокойно и плавно открываются, нужно немного напрячься, чтобы сдвинуть из с места. Но о туалете вообще не хочется писать. В сравнении с вагонами фирменного состава можно единственно написать - это небо и земля) Уверен, что не стоило присоединять купейные вагоны нефирменного состава присоединять к фирменному "Звезда". Наверно, представители администрации БелЖД не ездят в таких вагонах, а то бы давно вышли с предложением об их списании в запас)






Journal information