Юра Якунин (yurayakunin) wrote,
Юра Якунин
yurayakunin

Шедевры наружки

Воистину: нет предела креативу в наружной рекламе.



Мировые бренды и рекламные агентства не перестают удивлять неожиданными подходами, новыми идеями и нестандартным использованием стандратных медиа, таких, например, как рекламный щит. Скучные билборды уже давно в прошлом. Сегодня балом правят интерактив , ивент и вирусный успех.

Nike

Вчера ты сказал «завтра». Просто сделай это.



Пылесосы Miele



Реклама против голода в Африке

«Умирает один, плачут миллионы. Умирает миллион, никто не плачет»



Масло Floralp



Реклама в поддержку заикающихся

«Будьте терпимы к тем, кто заикается»



Реклама пазлов



Картофель-фри в McDonald’s



Лего



Фильм «Начало»



IKEA



Игрушечные машинки Hotwheels



Вентилятор Electric Fan



Adidas



Острый кетчуп Heinz



Жевательная резинка Hubba Bubba



Супермаркет Bloom



Клейкие листочки Post-it



«Не забудь своих друзей. com»

Реклама супер-клея Alteco на мосту



Зоомагазин «Блохи видятся на расстоянии»



Реклама очков



Сандалии Havaianas



Сахарозаменитель Sugar Free



Центр каратэ



Премьера фильма «Алиса в стране чудес»



Реклама кекса



Ретроспектива фильмов Мишеля Гондри



Одежда Urban Sex Apparel



«Жизнь слишком коротка. Давайте заниматься сексом, а не борьбой!» Милла Йовович (дизайн-проект).
Оригинал взят у p_i_f в Шедевры наружки

Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 30 tokens
Я давно разделяю всех женщин на тех, кто способен держать удар и тех, кто терпит безо всякого смысла. Одно дело – уметь держать себя в руках. Когда нужно – ограничить себя в питании, пойти на тренировку, даже если не хочется, или освоить новый сложный навык, чтобы не терять хватку.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment