Версию о неком внешнем воздействии на аппаратуру самолета, в частности, на систему оповещения о столкновении, специалисты пока не торопятся отвергать. В Службе внешней разведки и ГРУ "Комсомольской правде" пояснили, что вызвать с земли сбой аппаратуры самолета реально и это можно доказать. Версия о "промышленном саботаже" отрабатывается, отметил генерал ГРУ, чью фамилию газета предпочла не называть.
"Мы давно отслеживали работу ВВС США в аэропорту Джакарты. Знаем, что у них есть особые технические разработки, с
Источник - newsru.com
==============================
Конечно, как нам всем думается, все это происки гнилого запада, испугавшегося нашего победоносного шествия по странам запада и резким возрастанием спроса во всем мире на российский самолет Сухого!
Только представьте, куда через 5-6 лет американцы будут девать свои самолеты, если все мировые фирмы станут сотнями закупать самолеты Суперджет-100? Представьте, когда заводы Boeing не выдержав конкуренции с Сухим перестанут выпускать самолеты - в Америке начнутся массовые увольнения из самолетостроительной промышленности и где гарантия, что там в гнилой Америке не найдется свой "техасвагонзавод", который пошлет своих работчих на подавление летунов и в Америке не начнется гражданская война, которая может перекинуться и на старый свет, так как без работы останутся и английские, и французские аэрофирмы.
Поэтому, что бы избежать такой кошмарный сюжет, как мне думается, восходящую звезду Сухого американцы просто взяли и сбили своей Евро-ПРО!!!
Наши политические лидеры, как Путин и Медведев, не раз предупреждали мировое сообщество, что Евро-ПРО, это главное зло сегодня в мире и разработано специально, что бы помешать расцвету России, но Россия не простит НАТО, гибель малайзийских журналистов на сбитом самолете Сухого. И пусть мировое сообщество не вводит в заблуждение гора, на которой найдены осколки, это все проделки, сотрудников американских ВВС, с базы расположенной в том же ажэропорту Джакарты, откуда вылетел Superjet, это они на мгновение передвинули на экранах самолета гору!
Помнится российские военные говорили о адекватном ответе, думаю, такой момент настал и не мешало бы с десяток Боингов, отправить к праотцам показав, что Евро-ПРО - не пройдет! Если же взглянуть с этой точки на аварию Ан-30 в Чехии то ответ и тут напрашивается сам собой и ответ однозначный - Евро-ПРО.
Спрашивается - доколе и не пора ли отработать своё назначение Игорю Холманских, и наконец организовать мужиков со своей "вагонки" и отправить их разбирать Евро-ПРО, показать этим зарвавшимся америкосам, чем пахнет трудовой носок российского рабочего!
Говорят - нет приема, против лома, а как относительгл того, что двери форпост - это и есть прекрасный прием против взлома!
Journal information