Я знал, все надежды ребят на "успех" были сродни надеждам висельника, на то, что веревка порвется, поэтому, я положил девушке руку на плечо, и как бы слившись с ней, наблюдал коллективную лезгинку мужского либидо.
Куда делась поездная медлительность и меланхолия, я снова был на взводе и снова начинал играть с очередной "Людочкой" в женскую рулетку, где в обойме револьвера было пять патронов из шести, и каждый из которых доставлял удовольствие. Я хорошо знал выражение широко раскрытых женских глаз, когда они нажимали на спусковой крючок, в них читилась только одна мысль - лишь бы не холостой!
Несколько раз мы с Людмилой выходили покурить и в один из перекуров, тихим голосом и почти со слезами на глазах, я признался, что талон на сапоги, ей поможет намного больше, чем я, так как в коробках у нас - электроника и к магазину новобрачных, я имею такое же отношение, какое она к нашей электронике.
- Не переживай, ты с таким вдохновением старался мне понравиться, что очень даже в этом преуспел, правда не заметил, когда Сосо мне сказал, что в коробках, какая-то аппаратура.
- Ах, какой коварные кавказчкий мужчина этот Сосо, - улыбнулся я - он видимо тебе свои сапоги предложить хочет - мужские и ношенные.
Но я сейчас думал не о Сосо, мужики все немного собаки на сене, в мои планы не входило потерпеть фиаско, ах, какая прелесть входила в мои Наполеоновские планы, только вот надо было найти подход, к Лидмиле, что бы на Мосфильмовскую, в комнату к другу Юре, она шла сама и с удовольствием, как в магазин за сапогами.
- Эх Люда-Люда, если бы ты только знала чего я хочу, если бы только могла догадаться, чего жаждет моя душа, но я знаю, что мы приедем в Москву, придем в магазин, купим тебе сапоги и ты сразу отправишься назад к своему, жестянщику-мужу.
Начал жалобно канючить я.
- Положим, я могу и вечерним рейсом поехать домой, но не в этом же купе превращать мечты в реальность.
Опа, она уже догадалась о моих коварных планах, но конечно, не знает, что в "Филях продумали все"!
- А зачем в купе, у меня на Мосфильмовской есть коммунальный шалаш.
Наступила пауза, мы всегда запросто хорохоримся, когда знаем, что в атаку поднимать не будут, а когда, вдруг нежданно понимаешь, что ошибся, то и притяжение становится стократным, и в голову мысли всякие начинают лезть типа, а вдруг…
- А ребята?
- Тебе, что меня одного мало?
- Дурак – ударив меня в плечо, обиженным голосом сказала Люда – я наоборот подумала, что вы все вместе, ну ты понимаешь ...
- Я, конечно, категорически против этого, но если ты хочешь – улыбнулся я.
- Не пугай меня.
- Я пошутил, ты же понимаешь, что в шалаше все вместе сразу не поместимся, так, что им туда дорога заказана, да и аппаратуру таскать по городу из-за тебя они не согласятся – засмеялся я и обнял Люду.
Люда мелко дрожала, может быть и от холода, в тамбуре было морозно, а может и от…
- Ты чего дрожишь?
- От страха!
- Во даешь, я же пошутил относительно ребят, ты же понимаешь!
Люда виновато посмотрела на меня и на щеках появился румянец. Мы стояли, прижавшись и минут пять, молча, смотрели на мелькающее за окном настоящее.
- Ты меня не поймешь, я никогда этого не делала, но когда слышу твой такой низкий с хрипотцой голос и смотрю в твои глаза, то хочу тебя здесь и сейчас, хотя и не влюблена. Я дура да? Таких дурочек как я у тебя, наверное, бывает много, зачем ты это делаешь со мной? – и, помолчав - Только не смей переставать, только попробуй!
Что я мог ответить этой девочке? Что я её понимаю прекрасно, так как она не первая и думаю, не последняя, что ей повезло, что я не аферист, не насильник, а просто секс-альтруист и что в принципе это жизнь, и что философствовать нам пока по возрасту не пристало, а относительно, мужа - так он мне не "ближний". Что расстанемся мы без обид, что помниться будет все это как приятное приключение и быть может даже не без сожаления, что без продолжения.
Москва нас встретила суматохой, морозом и гололедом. Ехать в метро с нашими коробками дело было бесполезное, поэтому воспользовались двумя такси.
На автовокзале было столпотворение, второй день из-за гололеда автобусы не ходили. У нас вообще-то было время до 6 часов вечера, так что мы особо не волновались, сложив свои коробки вдоль стены, установили дежурство. Кто-то один караулил коробки, а через два часа его кто-то сменял. Меня как профи по сапогам отправили с Людой в магазин, предварительно оговорив ситуацию, что если я до 6 часов вечера не успею "купить сапоги", то ребята уезжают в Красную Горбатку без меня, а я добираюсь сам.
Продолжение следует.
Селивановские байки: Сапоги для Людмилы 1
Селивановские байки: Сапоги для Людмилы 2
Селивановские байки: Сапоги для Людмилы 3
Подписаться на уведомления
Добавить в друзья
Journal information