Из серии - "Мои женщины"
Сначала я пошел, закрыл на ключ входную дверь, предварительно выглянув, нет ли «засады», потом позвонил в свой номер, подглядев номер телефона в бумажке, предусмотрительно положенной в бумажник, сообщил, что записался в ночные сторожа и можно спокойно без меня «спать». В баре, я нашел бутылку "Энисели", взял два бокала, фрукты и конфеты, сгреб все это на поднос, на котором стояли графин со стаканом, и вернулся в спальню.
Кровать была уже расстелена, одежда Магды была свешена на стуле, а сама Магда, – в ванной. Я открыл бутылку коньяка, налил по чуть-чуть, бутылку поставил на тумбочку, а бокалы с десятком конфет на поднос.
– Ну вот, утром – шампанское в кафе, вечером – коньяк в ванной! Лед тронулся, госпожа профессиональный психолог – командовать в постели буду я!
Я разделся, побросав свою одежду на тот же стул, подносом с конфетами и коньяком, прикрывая причинное место, вошел без стука в ванную, оставив дверь в спальню открытой. Шторки были задернуты, сексуально шумел душ:

– Охранника вызывали?
– А-а-а! – взвизгнула Магда, выглянув из-за шторки, – Не ожидала. Охранник с подносом и без пистолета?
Я приподнял поднос, пистолет был уже взведен. Магда захохотала и сквозь смех:
– Боялась одного маньяка снаружи, привела с собой другого. Может тебе еще и спинку потереть?
– Только, если это доставит тебе удовольствие, а пока, подержи поднос.
Я дал Магде поднос с бокалами и пока у Магды были заняты руки, выключил в ванной свет и нырнул под занавеску. В те времена, конечно, джакузи не было, но люкс, видимо, и тогда был люксом, ванна была большая двух метровая, явно старого образца.
Свет в ванную падал из открытой двери спальни, в ванной же был полумрак. Магда положила поднос на раковину умывальника и, взяв бокалы, спросила: – За что выпьем?
– За тебя и только за тебя, за твой ум, за красоту твоего лица и тела, за то, чтобы тебя никогда не пугали маньяки, а если они вдруг появятся, чтобы всегда рядом оказался тот, кто тебя защитит.
Я взял у Магды бокал, мы выпили на брудершафт и как полагается, приникли друг к другу долгим поцелуем и пока Магда не опомнилась, я уже целовал ей шею, гладил спину и ягодицы, прижавшись телом к её груди, член удобно прижался к животу.
– Молодой человек, а тебе не кажется, что как-то стоило бы поинтересоваться моим мнением по поводу поцелуев?
Я включил душ и стал целовать ей грудь под стекающими струями воды, соски стали напоминать кнопки дверного звонка и язык удобно делал вокруг них круги. Я сел на край ванны и посадил Магду на колено, так, чтобы вся её женская суть растеклась по колену, давая возможность медленно объезжать его в удобном ритме.
– Магда, ты же психолог и не привыкла быть ведомой, если бы я спросил, хочешь ли ты секса, разве ты не ответила бы - нет? А сейчас я тебя ласкаю, а ты не сопротивляешься, значит да. А теперь я и спрошу, а не хотелось бы и тебе заласкать меня?
– Давай! Только я тебя буду заодно и мыть. Давно не мыла мужчину для удовольствия, ох как же я тебя намою!
Не знаю, кто из нас получал больше удовольствие, особенно, когда она тщательно и ласково мыла член или я, намыливая, ей ежик на лобке, заканчивавшийся не меньшей прелестью, чем член. Потом, мы долго лежали в ванне. Я обнимал, прижавшуюся спиной ко мне Магду, гладил её живот, грудь, в общем, все, куда мои руки доставали, целуя ее шею и плечи, а она, просунув руку меж наших тел, крутила мой член как бравый ковбой с дикого запада крутит пистолет. Распаленная сексуальной прелюдией Магда что-то мне говорила, тихо и обрывисто, то о муже, то о любви, то о невозможном… . Конкретного смысла того, что она говорила я, почти, из-за лившего на нас душа не понимал, да и это было уже не важно, так как она сама думаю, не понимала, что говорить движимая, неожиданной новизной и острым желанием. Главное, скрипка была настроена и звучала без фальши, осталось только скрипачу, умело извлечь нужную мелодию и не сбиться с ритма, чтобы душа начала петь и тонуть в страстной неге.
Обнаженная Магда была прекрасна. А когда с неё спала вся эта шелуха гонора, положения, психологических измышлизмов и последнего женского бастиона - стыда, она предстала просто красивой желанной женщиной, к тому же ласковой, страстной и отзывчивой на любое движение смычка.
Я уже был взведен основательно, но ждал, когда Магда сама начнет действовать и дождался:
– Ты, что так и будешь лежать в ванне и ждать придуманного мной от скуки маньяка?
Магда встала и шлепнула меня по плечу.
– Так, маньяка значит, никакого нет, значит, я зря тут твою честь охраняю?
– Ты что изверг или притворяешься, я хочу тебя, ну что мне на колени встать?!
Я встал, а когда она обняла меня за шею, подхватил её ноги, подтянул вверх ягодицы и сделал то, что ей так хотелось. Ноги Магды тут же сомкнулись за спиной и энергетика наших тел могла вскипятить не одну такую ванну, в которой мы стояли. Магда меня целовала, колотила по спине и кричала, что я и сволочь и миленький одновременно. Она хотела всего, чего была лишена все эти годы.
– Я не хочу чувствовать, что меня трахают, когда мужу захочется. Хочу, чтобы меня ублажали, когда я хочу и куда я хочу и хочу парить от этого в облаках, я хочу…, хочууууууууу…
Развязка наступила бурная и одновременная. Магда сползла в ванну, тело обмякло и только изредка подергивалось, голова запрокинулась на бортик, глаза закрылись:
– Лапочка, знаешь, что я больше всего ненавидела в сексе, это когда муж пихал мне в рот свой член и еще держал меня за затылок. Он трахал меня в рот, смотря куда-то в потолок, а мне было гадко, пакостно, я задыхалась. «А твой я хочу поцеловать», – сказала тихо-тихо Магда, инстинктивно погладив свою промежность.
– Мамочки, какая же разница, когда тебя трахают и когда тебе доставляют сладостное счастье. Я всегда думала, что же я буду чувствовать после измены, вот и сейчас не знаю, так как я не изменяла, я получала то, что мне обязан был доставлять Петр. Я сегодня выиграла в спортлото шесть из сорока девяти. Юрочка, а оставшиеся пять будут?
– Нет, Магда остальных пять не будет, будет - джекпот!
– Ты меня даже немного пугаешь, я и представить не могу, что может быть еще больше чем-то, что было сейчас! Разве что умереть.
– Магдачка, ты очень красивая и умная женщина, ты великолепный психолог. Ты поразительно точно описала мой психотип, браво! Но есть в жизни ситуации, которые даже хорошему психологу трудно представить. Я о нестандартных ситуациях в интимных отношениях, случайно встретившихся мужчины и женщины. Хотя это известный факт, особенно для спортивных психологов.
– Ну-ка, психолог-дилетант, просвети профессионала, – Магда смеялась и эротично виляла попкой, – Хотя подожди, там, в шкафчике полотенца и два халата. Пойдем, ляжем, ты там и пофилософствуешь, пока я тебя ласками не приведу в боевую форму. А то, я знаю ваши отговорки: «Не могу, устал, завтра на работу…»
Приятно не вытираясь влезть в махровый халат. Чувствовался голод и опустошение, протянув халат Магде, я взял с подноса пару конфет одну дал ей, другую съел сам.
– Хочешь есть?
– Немного.
– Сейчас закажу легкий ужин с кофе, силы восстановишь!
– Ты, что подпольный Корейко?
Магда улыбнулась.
– Я же тут частый гость, меня знают, я ужин часто заказываю в номер, правда, сейчас поздновато.
Магда взглянула на часы, было 11 часов, она позвонила.
Я принес из ванной бокалы, плеснул еще грамм по тридцать согреться:
– Магда, я никогда не спал с эстонкой, всегда думал они холодные и блондинки.
– И правильно думал, я же не чистокровная эстонка, мой отец русский, а мать наполовину эстонка, на половину – немка. Вот она и назвала меня Магда, а фамилия у меня Орлова. Юра, давай выпьем за эту ванну, я её никогда не забуду! Нормальная женщина голой перед чужим мужчиной бывает в трех случаях: когда она раздета насильно, когда она бравирует или зарабатывает и когда она хочет быть голой. Так вот вначале в ванной я бравировала перед тобой, а потом я уже хотела, и это доставляло мне удовольствие, сначала меня твой голый вид с подносом шокировал, потом уже мне тебя хотелось именно таким, какой ты есть. Если мне сегодня утром кто-то сказал, что я буду с удовольствием держать в руках чей-то член – не поверила бы, а сейчас думаю, что обязательно надо сделать и минет. Я была права относительно тебя, там, в ресторане и какая же я была глупая, думая, что не куплюсь, но как же хорошо, что купилась! Юра, ты же со мной не играешь?
– Потрясающе! Какая бы умная, женщина не была, она обязательно в постели спросит: «Ты меня любишь?», хотя точно знает, что это не так, потому что если это было так – вопроса бы не задавала! Твой вопрос относительно игры из той же оперы.
Вот, представь, что я вел бы себя с самого начала, таким образом, что показывал явное желание с тобой переспать. Раз ты меня совершенно не знаешь и, понятно не проститутка, то это тебя скорее оскорбляло бы и вызывало ко мне отношения закрытости, преодолеть которое было бы трудно и уж точно не за один день. Если я чего и добился бы, ну может поцелуя и возможность немного прижаться при этом к груди, как максимум. А так – полное доверие и обоюдное желание. Я очень хочу тебя, мне хорошо с тобой, и я просто млею от твоих поцелуев, ласк, от твоего темперамента и красоты.
Я распахнул на лежащей, в постели Магде халат и стал покрывать её тело поцелуями, еле соприкасающимися с её белой бархатной кожей. Одной рукой я гладил живот, ноги и промежность, а другой ласкал грудь. Магда, млела, лишь изредка показывая свое удовольствие мурлыканьем. Наконец-то я рассмотрел её тело, тело не рожавшей женщины или очень хорошо восстановившейся. Для её возраста в районе тридцати плюс – было очень даже ничего. Чуть-чуть тяжелая для её хрупкого тела грудь была прекрасна с крупными темными сосками. Небольшой животик ниже пупка украшало крупное родимое пятно, которое кокетливо пряталось в короткую стрижку на лобке, ну, а что ниже лобка было все великолепно, я уже узнал в ванне.
Постучали, запахнувшись, Магда пошла, забрать заказ.
Я блаженно растянулся в постели. Вот так, утром не знал, как спать, не мешая молодоженам в общем номере, а теперь оказался в двухкомнатном люксе с отличным сексом в ванной и, естественно, с шансами на секс в постели до утра.
Магда принесла заказ, баночка икры, жульен, шампанское, мясное ассорти, масло, хлеб, две бутылки Боржоми и пачка сигарет.
– А теперь, пока едим, давай философствуй про неизвестные мне факты, командировочного секса, известного спортивным психологам.
– Ах да, забыл! Так вот, скажу, как сексолог психологу, испокон веков, если мужчина шел на охоту, он шел добыть дичь, на рыбалку – поймать рыбу, а ложился с женщиной в постель, чтобы кончить. Думаю, многие женщины это прекрасно знают и хорошо, если они успевают за то время, когда мужчина яростно работает над семяизвержением, получить оргазм, а то многие так и умирают, считая себя фригидными, так как мужики их «спринтеры».
Но есть и спортивная охота, рыбалка и фото-охота, где критерии совсем другие, чем набить после охоты живот. Так и я, можно сказать «Спорт-еб*рь». Для меня главное не как можно быстрее «кончить», это я успею сделать всегда. А вот если я кончу, то партнерша, скорее всего с оргазмом пролетит или придется уже дорабатывать своими ручками, так как после того, как мужчина кончит, партнерша его интересует уже опосредствованно, а уж если это жена, то почти всегда уже не интересует.
– Помнишь, ты спрашивал меня, почему я езжу в Ленинград под охраной? Так вот, все просто до банальности. Скажем у мужа официальная любовница, да-да считай официальная, так как от неё зависит его карьера. Муж любовницы высокий чин, давно импотент, из-за диабета, вот и пристроил жену недалеко и под присмотром. За шесть лет мой муж из обыкновенного безденежного следователя стал начальником районного отдела милиции и если что, может вернуться следаком назад. Она частенько уезжает с Петром на дачу, как будто я не существую вообще, вот тогда я и уезжаю в Ленинград, а муж приставляет ко мне «охрану». Я его, конечно, раньше любила, а теперь просто пользуюсь деньгами и стараюсь получать от него и жизни максимум, ну разве, что не изменяла. Было несколько раз, что могла от обиды, только было как-то стыдно. И вообще впечатление, что продаюсь за застолье, да и не по душе были те мужики. Может и самцы были они отменные, только мне же не это надо, мой Петр мужик, что надо, не голодаю. Я же психолог, я вас мужиков насквозь вижу. Мне же не это надо, мне нужно душу отогреть, а вот ты зараза такая, показал, что именно мне надо! Надо было, чтобы не меня, а я! Юра, а после икорки, надеюсь, ты спать не собираешься?
– Конечно, сейчас вот закушу бутербродами, оденусь и пойду, попрошу майора меня заменить!
– Ну вот, хорошо, что урвала свое под душем. Только куда ты денешься, сегодня ты мой, я тебя выжму как лимон, только попробуй к майору уйти, без члена оставлю, – смеялась Магда.
– Ну, раз так, тогда не обессудь, давай делай бутерброд с икрой, а все остальное я сделаю сам, идет?
– Если убивать не будешь, тогда согласна.
Подкрепившись икрой, мы легли в постель, ночь была бурной. Утром Магда сказала:
– Вечером, я уезжаю домой. И если раз в полгода ты не будешь приезжать ко мне в Таллин, я сама приеду к тебе в Тбилиси.
Через год, эта чудо женщина, свою угрозу выполнила!
Магда жена мента – 1
Магда жена мента – 2
Магда жена мента – 3
Магда жена мента – 4
Магда жена мента – 5



Journal information