Юра Якунин (yurayakunin) wrote,
Юра Якунин
yurayakunin

Удобная Почта

Оригинал взят у tesey в Удобная Почта


Когда говорят об удобстве Почты, обычно рассуждают о графиках работы отделений и условиях доставки. В век информационных технологий все это, как мне кажется, не совсем верно. Нужно брать выше, смотреть дальше и подходы использовать более технологичные, переводя большую часть услуг в виртуальные.


Пару лет назад Почта России выпустила очень удобное мобильное приложение, которым уже пользуются более 5 млн. россиян. Среди этих миллионов есть и я, и, уверен, многие из моих читателей, потому что это, в первую очередь, удобно (интуитивно понятный интерфейс, есть версии для различных операционных систем, можно скачать в AppStore, Google Play и Windows Phone Store).



Хочу отметить и сайт Почты России, который теперь стал не менее удобным и полезным -pochta.ru (на нем уже зарегистрировано уже более 3 млн. пользователей).

В чем удобство, лично для меня:
- есть личный кабинет, в котором хорошо отслеживать отправления, получать оповещения об их перемещении (можно по электронке), заказать доставку на дом (правда, эта функция пока действует в пределах Москвы и Санкт-Петербурга);
- все услуги собраны на главной странице;
- есть конструктор писем, посылок и денежных переводов (можно и стоимость рассчитать, и узнать срок доставки отправления, и допуслуги выбрать, и бланки распечатать);
-при возникновении вопросов можно обратиться к онлайн-консультанту или зайти в раздел «Помощь» (там доступно все достаточно описано).
В общем, удобный стал сайт, и с 2013-го года, когда прошел его апдейт, он становится все более клиентоориентированным.



По примеру сайта разрабатывалось и мобильное приложение. С его помощью можно делать тоже самое + сканировать штрих-коды, получать push-уведомления об изменении статусов доставки, находить индексы и ближайшие почтовые отделения и оценивать качество их работы, а также получать консультации в онлайн-чате. Особенно мне нравится то, что приложение рассчитывает стоимость доставки и показывает ближайшее отделение, ориентируясь на данные геолокации. Не удивительно, что средняя оценка для него в AppStore составляет 5.0, а в Google Play – 4,5.

Вот в каком направлении и должен двигаться российский сервис!



Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo yurayakunin апрель 17, 2016 23:36 19
Buy for 20 tokens
ХОБЛ - Хроническая Обструктивная Болезнь Легких. К сожалению эта болезнь не лечится, единственное, чего можно добиться - пролонгации (продления) срока болезни и создание относительно комфортных условий жизни. Болеют от 5-6 лет, до ... верхний предел зависит к сожалению от наличия средств, так…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments