Юра Якунин (yurayakunin) wrote,
Юра Якунин
yurayakunin

АгентствоЮЯ: Медведев призвал развивать горнолыжные курорты в Воркуте!

Мы с Димоном и корреспонденткой интернет-издания - ural.kp.ru Еленой КРИВЯКИНОЙ,  покатались на лыжах в Кемеровской области и по ходу спуска с горки, посетили крупнейшее предприятие по производству рельсов - "ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат"
Нас провели по рельсобалочному цеху и рассказали о его модернизации. К концу года на заводе закончатся испытания 100-метровых железнодорожных рельсов Такие рельсы выпускают всего три завода в мире. Они придут на смену 25-метровым, которые будут свариваться по четыре в 100 метровые. Как рассказали нам с Димоном, новые рельсы станут не только длиннее в 4 раза длиннее, но и в 25 раз легче, так как их вес будет измеряться не в килограммах, а центнерах. Эти длинные рельсы будут использоваться при строительстве высокоскоростных железнодорожных магистралей, в том числе для проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году.

- А зачем выпускать 100 метровой длинны? - спросил Димон.
- Чем рельсы длиннее, тем меньше стыков, а значит, поезд идет плавнее, нет этого постоянного «чух-чух-чух», - на пальцах объясняли Димону глухонемые сотрудники завода.
- Вы меня не поняли, почему именно 100 метровые, а не 101 метровые, тогда мы были бы - единственные! Улыбнулся Димон/, покрутив пальцем у виска - Соображать надо!
Но начальник цеха вовремя среагировал:
- Скоро мы вообще перейдем к бесстыковым рельсам и побьем по этому показателю рекорд Гиннеса, укладывая рельсы - Калининград-Владивосток, без единого шва.

Глядя на лежащий в цеху отполированный и выкрашенный в цвета российского флага с медведями, через каждый метр рельс, Димон задумчиво, так же на пальцах, показав, что и по сурдопереводу среди российских премтеров равных нет - спросил:
- А если второй рельс Калининград-Владивосток не класть, то ведь можно на сэкономленные деньги, как бы бесплатно разработать лучшую в мире монорельсовую дорогу, если конечно второй рельс по дороге в Сколково не распилят на сувениры.
Начальник цеха не унимался:
- Вот вы увидели наше новое производство и полированный рельс с медведями у вас что-то, там екнуло? Гордость вы почувствовали? – с пристрастием спросил у Димона после осмотра будущего крашенного монорельса.
- Я с этой темой никогда не был знаком, - признался Димон, но рельс впечатляет, а когда представил его длину от Западных рубежей до самого восходящего солнца, то не только екнулот, но и приятно, где то ниже живота стало.

Рабочие также поинтересовались, понравилось ли нам на горнолыжном курорте в 200 километрах от Новокузнецка. Димон, как полагается адекватному премьеру, проявил свою осведомленность. Сервис и условия проживания на курорте -  назвал неидеальными, а вот трассы похвалил. Но посоветовал снижать на курорте стоимость ски-пасса.
- Я, правда, сам за него не платил, у меня проездной, но мне подсказали по твиттеру, что дорого, - сказал премьер. Он также призвал развивать инфраструктуру для туризма в Сибири и сообщил, что готов рассмотреть вопрос о выделении дополнительных земельных участков для курорта в Варкуте.

Один из сотрудников пожаловался премьеру на высокие ипотечные ставки в регионе – 14-15 процентов годовых. Медведев согласился, что ипотека у нас конечно непомерно дорогая, но тут уж виноват конечно Госдеп, и напомнил, что несмотря на это, стоит задача снизить ее до 7 процентов по всей стране, хотя уже сегодня в некоторых регионах, например на Рублевке, этот показатель уже значительно ниже 7 процентов. По словам Димона, в этом году инфляция не позволит выйти на Рублевский уровень ипотечных ставок. Но при этом власти будут стараться снизить ставку хотя бы к 2025 году, что естественно не плохо..
- У нас, к сожалению, очень большая разница между банковской ставкой, ставкой рефинансирования в Центральном банке и реальной ипотечной ставкой. Она такой быть не должна, - отметил Медведев, но тут мы бессильны, так как этой ситуации только страна наша, а ЦБ и все остальное - к сожалению принадлежит уже народу, а народ - это святое.
Спросили и о материнском капитале. Премьер напомнил, что программа действует до 2016 года. Но сейчас рассматриваются варианты ее продления, так как матери будут существовать видимо и после 2016 года, но. окончательно решение пока не принято, на это требуется время, может голы, а может и десятилетия - все зависит от народа в чьих руках банки, заводы и капитал, а мы лишь слуги народа - закончил Премьер..
- Желаю вам удачи, здоровья и чтобы вас сегодня никто не обманывал, потупив глаза, - на прощанье пожелал Димон сотрудникам комбината, ведь для этого мы и ездим к вам на различные горнолыжные курорты.

Репортаж с места событий Елена Кривякиной, чуть подправленный Владипутом Думовым.
АгентствоЮЯ
fren
Tags: Дитмон и рельсы, агентствоЮЯ
Subscribe
promo kabzon 15:34, вчера 55
Buy for 30 tokens
Вы можете спросить: а какое нам вообще дело до проблем Башнефти? А я вам отвечу – прямое! Башнефть, если кто не в курсе, это основной поставщик денег в бюджет Республики Башкортостан. Упадет доля рынка, упадут продажи и прибыль. Упадет прибыль – упадет количество налогов в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments