В СССР накануне второй мировой войны был предложен проект летающей подводной лодки — проект, никогда не реализованный.
С 1934 по 1938 гг. проектом летающей подводной лодки руководил Борис Ушаков. Летающая подводная лодка представляла собой трёхмоторный двух поплавковый гидросамолет, оборудованный перископом.
Я писатель, Юра Якунин. Написал книги – "Мои женщины", "Месть агента", "По морю памяти". Аудио рассказы публикуются на моем YouTube канале - https://youtube.com/channel/UCG_g8fM1fMzvd44EdH7skPg?sub_confirmation=1 Вышел новый ролик. Не пропустите! Рассказ:…
Из истории известен миф про необыкновенный случай, приключившийся с пророком Ионой. Однажды ослушавшись божьего веленья проповедовать среди язычников, Иона решил отдохнуть:), сел на корабль и поплыл вместо этого в Испанию. Во время морского пути корабль был застигнут страшной бурей, и мореплаватели в страхе бросили жребий, чтобы узнать, за чьи грехи они навлекли на себя гнев Божий. Жребий пал на Иону, который сознался в своем грехе неповиновения Богу и просил мореплавателей бросить его в море, что те немедленно и исполнили, буря утихла. Но пророк не утонул, Иону поглотила крупная рыбина, в чреве которой тот пробыл трое суток, после чего Бог вызволил его.
73 года назад бразильские рыбаки спасли человека, который, как оказалось, установил невероятный рекорд. Китайский моряк Пань Лянь, став жертвой кораблекрушения, смог выжить в одиночку в Атлантическом океане, проведя на плоту 133 дня. Этот рекорд официально до сих пор не побит. 24-летний китаец Пань Лянь в 1942 году служил вторым стюардом на британском торговом судне Ben Lomond. В ноябре судно было торпедировано немецкой подводной лодкой и потерпело крушение в Атлантическом океане, более чем в 1000 километрах от устья.
У меня иногда работа, именно работа, в ЖЖ иной раз ассоциируется с "литературным рабством", тяжким трудом на "творческих" галерах, с разгрузкой вагонов, когда труд оценивается колличеством выгруженных тобой "постов". О чем пост - не главное, главное его выкатить из вагона и как можно в большем колиичестве. И когда литературный раб получает, как раб, то и книги получаются как у В. Маркина из СКР или говно-посты как 90% в ЖЖ.
Справка: Вундервафля блогерский термин обозначающий какую нибудь ерунду, выдаваемую за "чудо оружие".
Когда я вчера опубликовал материал о том, что «Российский флот в Средиземном море» — всего лишь «потемкинская деревня», то тут же куча рашистски настроенных моих читателей прислали мне ссылки на множество публикаций о том, что основной ударной силой Средиземноморской группы являются невидимые и новейшие дизель-электрические подводные лодки «Варшавянка», которые могут 45 дней плавать под водой не всплывая, совершенно бесшумны (за что натовцы прозвали из «Чёрные дыры») и могут стрелять крылатыми ракетами «Калибр» на тысячи километров. Именно ими обусловлена невиданная мощь Средиземноморской группы российского флота, перед которой трепещет всё НАТО.
Ну что ж, «Варшавянка», так «Варшавянка».
Только вот какое дело, зацепили моё сознание слова «Дизель-электрические».
На свои первые испытания вышел инновационный эсминец ВМС США «Zumwalt»: корабль, которому, как утверждают, нет равных в мире. Это первое американское судно, построенное с максимальной защитой от радиолокационного обнаружения — своеобразный аналого стелс-бомбардировщика B-2 «Спирит». Попытаемся разобраться подробнее, так ли хорош этот разрекламированный на всю планету сверхкорабль.
Двое британцев с помощью своих «яблочных» устройств зафиксировали на поверхности знаменитого озера Лох-Несс гигантский силуэт, который вполне может принадлежать легендарному лох-несскому чудовищу. Снимки с изображением «монстра» были сделаны с помощью специального спутника Apple.
Власти Ливии, заподозрив танкер "Механик Чеботарев" в контрабанде нефти, задержали и отконвоировали судно на военно-морскую базу в Триполи, а затем перевезли в порт Мисрату. Когда же проверили судно, то на борту танкера оказалось 11 членов экипажа, которые пересекли границу Ливии незаконно, без каких либо отметок в паспортах. Значит их будут судить за незаконное пересечение границы Ливии. У экипажа забрали документы и сотовые телефоны.
Вооруженные силы Швеции зафиксировали активность ещё одной подводной лодки в своих территориальных водах. Как заявило ведомство, подозрительные объекты лежат на дне на расстоянии нескольких сотен метров друг от друга и не проявляют активности. Но шведы всеже смогли установить с ними связь.
В последний момент военным Швеции все же удалось установить связь с одной из подлодок. Капитан субмарины, на чистейшем украинском языке, сообщил, что лодка принадлежит ополченцам ДНР, что она проводила ученья в Ростовской области, но в связи с большой облачностью заиленностью и картами тамбовской акватории - заблудилась.